Профессиональный журнал для ТОР-менеджеров <SALES business/ Продажи> - самый перспективный проект издательства <Актион-пресс>. Продажи - движущая сила всего современного рынка, поэтому появление журнала <SALES business/ Продажи> стало событием для компаний, работающих во всех сферах бизнеса.
Экспертный совет Национальной Торговой Ассоциации назвал журнал <Sales business/Продажи> Товаром Года
Главное преимущество журнала - его практическая ценность. Материалы содержат конкретные рекомендациии руководства для повседневной работы. Наши авторы -это специалисты-практики, руководители и сотрудники успешных российских компаний, которые делятся своим опытом и дают компетентные советы. Журнал публикует как уже известные методики, так и новые современные разработки, неожиданные ходы и решения.
Основополагающая позиция журнала - только качественный контент. Материалы, публикуемые в журнале отвечают самим высоким требованиям. Они профессиональны, корректны,информативны, применимы на практике и непредвзяты. Каждая статья -уникальна и ранее нигде не публиковалась. Журнал не публикует скрытую рекламу.
<SALES business/ Продажи> освещает самые актуальные для специалистов по продажам темы:
Системы управления продажами: Обработка заказов и ведение документации. Анализ прибыльности каналов сбыта.
Планирование продаж: наличие товара для текущих продаж, плановый запас, поставки по графику, аналитика по результатам продаж.
Сбытовая политика: как формируется, как планируется, роль ассортимента и цен, оценка результативности и др.
Эффективные коммуникации при продажах: <речевые уловки> технологии нейролингвистического программирования; приемы информационной раскрутки клиента; методы убедительных продаж; советы по работе с клиентами, представляющими различные сегменты рынка; техники ведения переговоров; работа с корпоративными клиентами иVIP-клиентами; работа с возражениями и многое другое.
Этапы поиска клиентов, расширения и сохранения клиентской базы.
Подготовка коммерческих предложений: как составить свое предложение, чтобы предложение конкурента всерьез не рассматривалось? Правила грамотного оформления и смыслового содержания.
Принципы организации дилерских и дистрибуционных сетей в различных отраслях. Оценка эффективности работы региональных сетей. Торговые представительства.
Организация семинаров для дистрибуторов и последующие фуршеты. Презентации, выставки. Условия участия и оценка результатов работы.
Программы лояльности для покупателей
CRM
Стратегии построения call-центра
Маркетинг для менеджера по продажам.
Электронная коммерция
Безопасность
Брендинг
Реклама