Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      
 

По типам:
Выставка (2)
По направлениям:
Отдых (1)
Разное (1)
Услуги и сервис (1)
По городам:
Азов (1)
Екатеринбург (1)
1111

Добавить новое событие
Печатная версия


  Москва     12/03/2010     пятница  
начало в 10:00 | rucoach@gmail.com, (499) 400 04 33
ул. Петровка д.17, стр.2, оф. 107 (конференц-зал РА... 
Направление: | Реклама / PR | Бизнес и Экономика | Образование |
начало в 10:00 | rucoach@gmail.com, (499) 400 04 33 ул. Петровка д.17, стр.2, оф. 107 (конференц-зал РАСО)
Cеминар-практикум 12-13 марта 2010 года
При поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)

В период особых финансово-экономических условий современный бизнес устремился в интернет: в поиске потребителей, для стимулирования сбыта, создания и поддержания положительного имиджа.

По данным глобального исследования Nielsen, сегодня 90% онлайн пользователей делают покупки в интернете, в России таких 83%. Согласно данным Рамблер ТОП100, суточная аудитория сектора «Товары и услуги» в рунете в ноябре 2009 года составила 2,75 млн человек - это максимальный показатель с ноября 2008-го.
PR-служба сегодня - уже не новаторская идея управления имиджем и информационными потоками, это необходимость. А для обеспечения оперативного и постоянного взаимодействия с клиентами, партнерами и со СМИ виртуальная PR-служба имеет ряд преимуществ, как для руководителей компаний, так и сотрудников структурных подразделений, занимающихся внешними и внутренними коммуникациями. Об этом – семинар-практикум Ирины Опимах «Виртуальная PR-служба: как создать и в чём «фишка».

В программе:
1. Создание PRедставительства компании в сети: зачем и кому это нужно?
2. Основные законы и правила игры виртуальной PR-службы.
3. Интернет-меню для компании.
4. Инструменты и методы виртуальной PR-службы.
5. Новейшие технологии PRодвижения компании.
6. Преимущества виртуальной PR-службы.
7. Оценка эффективности виртуального PRедставительства.

Практикумы:
1. Как использовать «выразительные средства» интернета на благо компании и босса.
2. «Выделись из толпы!». Безграничные возможности креатива коммуникаций в интернете.
3. Создай своё «ноу-хау». Как добиться максимального эффекта деятельности PRедставительства минимальными средствами.

Семинар-практикум рекомендован:
• руководителям компаний
• директорам по маркетингу и менеджерам по связям с общественностью
• специалистам пресс-служб
• представителям PR-агентств

Об авторе:
ОПИМАХ Ирина Михайловна,
Специалист-практик в сфере продвижения брендов, их позиционирования на рынке, вывода компаний на ведущие позиции в информационном поле путем грамотно выстроенной коммуникационной стратегии.
Образование высшее – журналист, маркетолог, режиссер.

Стоимость: 10 900 рублей. Для членов РАСО скидка 10%.


Постоянный адрес этого события: http://www.karta-smi.ru/events/6905 
Все события в этом месте  ул. Петровка д.17, стр.2, оф. 107 (конференц-зал РАСО) 

Печатная версия
Добавить новое событие
 
 
  КЛУБ КАРТА СМИ Сервис "Добавить Событие" доступен только участникам клуба Карта СМИ. Для входа заполните поля справа, и нажмите кнопку "вход".


 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 380 городов
 Компаний в базе данных: 9 206 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 228 677 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Декабрь): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 9 931 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг