Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      

  Санкт-Петербург    20/03/2006  
Мой район, Санкт-Петербург | Григорий Кунис - издатель  

"Газета "Мой район" качественно улучшилась за последний год, но ей все равно еще есть куда расти".

Дарья Плечева: Давайте начнем с самого начала. Как давно появилась газета <Мой район>?

Григорий Кунис: <МР> существует уже больше трех лет. Существует две даты, относительно которых мы отмеряем свое существование. Первая - 15 октября 2002 года, когда мы выпустили пилотный номер. С него, собственно, и начала свое существование наша газета. Мы этот выпуск тестировали на глубинных интервью (опросили более тысячи горожан), на фокус-группах, собирали необходимую для запуска основного номера информацию. Второй - 7 февраля 2003 года - это дата выпуска полноценного, усовершенствованного первого номера.

ДП: За три года работы успели ли вы охватить все районы Петербурга?

ГК:
Если исключить пригороды, то все. Административно Пушкин и Павловск ведь тоже относятся к Санкт-Петербургу, но там пока газеты нет. Но это только пока. Мы обязательно охватим и эту территорию.

ДП: Но начиналось, насколько я понимаю, все намного скромнее.

ГК: 7 февраля 2003 года вышло сразу три газеты: на Центральный район, Василеостровский и на Петроградку. Примерно год мы выходили в таком режиме. Ведь проект был абсолютно новаторским для Петербурга. На западе таких газет существует очень много - в России нам не с кого было брать пример. Мы не знали, каким образом наша идея приживется в Питере. Поэтому риск определенный был. Мы не были уверены, стоит ли запускать сразу все районы, поэтому первый год находились в режиме наблюдения за рынком и только после этого решились запускать уже и остальные районы. Расширение территории охвата происходило достаточно быстро. В феврале 2004-го добавили один район - Приморский; через два месяца еще два района, а через четыре месяца еще четыре.

Интервью Григорий Кунис, ,
 
      Подробнее      

  Санкт-Петербург    16/03/2006  
Спорт день за днем | Владислав Бачуров - главный редактор  

"Видимо, мы все-таки должны были стартовать с перегрузкой - чтобы в полной мере почувствовать, как делается ежедневная газета".

Дарья Плечева: Владислав, расскажите как возникла идея проекта?

Владислав Бачуров: Мы жарили шашлык на даче у Давида Трактовенко. Тогда он мне и сказал - мол, неплохо было бы издавать в Питере ежедневную спортивную газету. В разных европейских странах выходит огромное количество спортивных изданий, которые не столько конкурируют между собой, сколько дополняют друг друга. В Англии даже спортивные разделы в ежедневных информационных изданиях выглядят как самостоятельные газеты. Поэтому нам показалась очень интересной и в то же время совершенно безумной идея делать новую федеральную газету из Петербурга.
Идея совершенно сумасшедшая, потому что она идет против всех медиа-трендов. Во-первых, крупные издательские дома скупают более мелкие. Это абсолютно естественно, таким образом минимизируются издержки. Во-вторых, ежедневные газеты малорентабельны в принципе - если они не желтые. И третий традиционный контраргумент - у нас очень централизованное общество, поэтому делать федеральную газету в Питере якобы невозможно. С этим можно было бы согласиться, если бы мы делали политическую или бизнес-газету. Понятно, что самое главное в этих сферах происходит в Москве. Но мы задумали спортивную газету и пошли против всех стереотипов.

Интервью Владислав Бачуров, ,
 
      Подробнее      

  Санкт-Петербург    09/03/2006  
Агентство журналистских расследований - АЖУР | Андрей Константинов |  генеральный директор  

<Если бы мне кто-то 10 лет назад сказал, что агентство вырастет в то, что оно представляет собой сейчас, то я бы очень удивился>.

Дарья Плечева: Расскажите как вы, выпускник Восточного факультета СПбГУ, пришли в журналистику.

Андрей Константинов: Мне всегда было интересно что-то писать. Хотя я всегда считал, что писать не умею. А для того, чтобы писать художественную прозу, нужно было, для начала, научится интересно писать. После возвращения со службы я стал пытаться найти работу в каком-нибудь издании, стать действующим журналистом, набить руку.
15 мая 1991 года я вернулся из Ливии, и спустя какое-то время пришел в газету <Смена>.

Изначально я не занимался журналистскими расследованиями. Сначала я освещал криминальную тематику. На тот момент этой темой в Питере никто не занимался вообще. Дело в том, что в 1991 году только-только развалился Советский Союз, а в СССР, как мы все прекрасно знаем, эта тема была завуалирована. По этой причине криминальных журналистов в городе не было вообще. Соответственно, было не так страшно заниматься этим новым направлением. Никаких критериев криминальной журналистики не существовало. Почему я начал заниматься именно криминальной журналистикой? Все просто. В экономике я ничего не понимал, сфера культуры была для меня несколько лет недоступна (я находился за границей), спортивной журналистикой я не хотел заниматься принципиально, а сфера политики была для меня закрыта, потому что в <Смене

Интервью Андрей Константинов, генеральный директор, ,
 
      Подробнее      

  Санкт-Петербург    03/03/2006  
Женский Петербург | Игорь Шнуренко - главный редактор  

Игорь Шнуренко: <Женский Петербург> вписывается сразу в несколько ниш или диапазонов>.

Дарья Плечева: Первый вопрос, который напрашивается, это почему у <Женского Петербурга> редактор - мужчина?

Игорь Шнуренко: Этот проект изначально - мужской. Ведь главный вопрос в том, о женщинах этот журнал или для женщин? Наш журнал до сих пор старается быть и тем и тем. И для женщин, и о женщинах. И, наверное, поэтому мужчины у руководства. Кто как ни они лучше знают женщин. И потом, если коллектив состоит только из женщин, то, как правило, в коллективе возникают интриги, проблемы. У нас этого нет. В основном в женских журналах женщины и пишут (мужчин очень мало) и стоят у руля.
Материалы в наш журнал пишут только женщины, фотографы - женщины. Мужская часть проекта - это дизайн и общее руководство.

ДП: Насколько я понимаю, вы в этом журнале работаете около года.

ИШ: Да. Мой переход на должность главного редактора <Женского Петербурга> был связан с неким ребрендингом - новым лицом этого проекта.
Журналу <Женский Петербург> уже больше трех лет. Первые два года редакторами были женщины. На этом посту за два года сменилось несколько человек. <Женский Петербург> сначала пытался быть похожим на другие журналы своего направления, потом отходил от этого, затем снова возвращался. И, когда я в прошлом году занял этот пост, мы решили, что должны все-таки несколько дистанцироваться от типичных женских журналов. Сегодня мы позиционируем себя как достаточно уникальное издание на журнальном рынке Петербурга.

Интервью Игорь Шнуренко, ,
 
      Подробнее      

  Санкт-Петербург    26/02/2006  
Адреса Петербурга | Сергей Ярошецкий - главный редактор  

"Мы производим Учет Вечных Ценностей".

Дарья Плечева: Расскажите, как вы пришли в журналистику. Ведь, насколько мне известно, по образованию вы строитель?

Сергей Ярошецкий: Действительно, это так. Я - выпускник Ленинградского инженерно-строительного института. Но еще студентом редактировал молодежную страницу в вузовской многотиражке, писал заметки для газеты <Смена>. Получив диплом, выбрал распределение не в скучный НИИ, а на <линию>. За три года вырос там от мастера до старшего прораба, начальника строительного участка - карьера складывалась быстро, деньги получал очень хорошие. И вдруг позвонил приятель, с которым вместе внештатничали в <Смене>. Он уже работал штатным корреспондентом <Вечернего Ленинграда>. Переходи, говорит, к нам, редакции как раз нужен человек, хорошо знающий строительную тематику - другого такого случая не будет! Думал я недолго - на стройке мне просто нравилось, а журналистика казалась несбыточной мечтой. В 1989 году мечта взяла и сбылась.
Только о строительстве я писал недолго. Успел сделать серию репортажей из Армении, где ленинградцы восстанавливали разрушенный землетрясением Ленинакан. А в 1990 году сделали меня парламентским корреспондентом - пришлось сочинять ежедневные отчеты с первой сессии <антисоветского Ленсовета>. Познакомился тогда со всеми: с Собчаком, Чубайсом, Кудриным: Печатал в <Вечерке

Интервью Сергей Ярошецкий, ,
 
      Подробнее      

  Санкт-Петербург    20/02/2006  
Колеса | Максим Баранов и  Наталья Труш  

Наталья Труш: "Обид на Бориса Васильевича Коношенко у нас никаких нет".

В сентябре 2005 года петербургская газета "Метро"стала частью международного холдинга Metro International. Это было, несомненно, событие городского масштаба. Все бы выглядело красиво, если бы не ряд увольнений, которые прокатились по редакции уже в октябре. Максим Баранов, Наталья Труш, Екатерина Молочникова....

Дарья Плечева: На нашем сайте висит интервью с Борисом Васильевичем Коношенко, датированное маем 2005 года. В этом интервью на вопрос о возможном слиянии с Metro International, он отвечает уклончиво. Когда пошли первые разговоры о ребрендинге?

Наталья Труш: Здесь Борис Васильевич немного слукавил. Дело в том, что с мая 2005 года в редакции все о ребрендинге уже знали.


Наталья Труш

Максим Баранов: Просто был приказ не распространяться на эту тему. В деталях подробности этой сделки были неизвестны. Хотя, по большому счету, они нас и не касались. Нас интересовала, в первую очередь, журналистика, и во вторую, изменения в процессе производства газеты. Получилось так, что в определенный момент все журналисты должны стать еще и дизайнерами, а все дизайнеры - журналистами. Мы должны были буквально за две недели выучить все программы верстки. Может быть, на западе это и принято. Но я все время повторяю, что на западе это принято в маленьких газетах, когда действительно трудно найти хорошего журналиста и хорошего дизайнера. Это делается для того, чтобы платить достойную зарплату не десяти, скажем, людям, а всего лишь пяти. На этом небольшие издания очень сильно экономят.

Интервью Максим Баранов и  Наталья Труш, ,
 
      Подробнее      

  Санкт-Петербург    01/02/2006  
Пять углов | Нонна Тимошенкова - главный редактор.  

<Русская литература вышла из гоголевской шинели, а ленинградская журналистика - из <Ленинских искр>.

ДП: Нонна Викторовна, насколько мне известно, газета <5 углов> имеет долгую и интересную историю.

НТ:
Наша газета в этом смысле и правда особенная. Весь город ходит в наших друзьях.
Первый номер <Ленских искр> вышел 31 августа 1924 года. Тогда еще традиции издавать детскую газету не было. Мы - первая детская газета не только в России, но и в Европе, и, я даже подозреваю, в мире. Детская журналистика к началу двадцатых годов имела лишь традиции издания журналов. А газета - это чисто революционное завоевание. Она издавалась с совершенно определенной политической целью - помочь развитию и расширению пионерской организации. Никто не знал, как ее делать, но все горели революционным пафосом и задором. Для помощи в издании были приглашены ребята из разных пионерских баз и отрядов. Они рассказывали о том, как они создают в своих регионах эти самые отряды. Первый номер был похож на листовку, он с двух сторон состоял из коротких заметок юных пионеров. Тогда даже не существовало слова <юнкор>. В 20-х годах родилось слово <деткор>.
В течение года мы были единственной газетой в стране, в которую корреспонденция приходила со всей территории СССР. Потом эта инициатива была подхвачена. Вышла <Пионерская правда> в Москве.

Интервью Нонна Тимошенкова, ,
 
      Подробнее      

  Санкт-Петербург    23/12/2005  
Эрмитаж | Кира Долинина - главный редактор  

Интервью с Кирой Долининой. 

"Я уверена, что российская публика очень интеллектуальна".

ДП: Журнал <Эрмитаж> вчера и сегодня - эти два издания очень отличаются друг от друга, несмотря на то, что выходят под одним брендом. Когда появилась идея создания принципиально нового издания под прежним брендом <Эрмитажа>?

КД:
Журнал был создан в 2002 году как издание для <Клуба Друзей Эрмитажа>. Такие журналы есть во всех крупных музеях мира. Они содержат корпоративные новости, информацию о клубах друзей музея, о самом музее и его деятельности. Это стандартный вариант.
Журнал <Эрмитаж> такого формата просуществовал почти три года на деньги спонсоров. В связи с прекращением спонсорского финансирования возникла идея партнерства с Independent Media Sanoma Magazines. Independent Media видит незаполненную нишу на рынке историко-культурных изданий для широкого читателя. Подавая свою кандидатуру на конкурс на замещение должности главного редактора <Эрмитажа> я не думала, что интерес к подобным изданиям настолько велик. Сегодня я в этом убеждена.
Дело в том, что если лет пять-шесть назад функцию подобного интеллектуального чтения для широкой публики выполняли газеты, то сейчас таких газет стало меньше. Это общая тенденция. Общественно-политические журналы сегодня уже в меньшей степени заняты проблемами культуры. Больше внимания, на мой взгляд, уделяется проблемам общества вообще, а культура рассматривается как одна из составляющих этой структуры. Специализированные издания по искусству, наоборот, сосредоточены на узких проблемах антиквариата, современного искусства, коллекционирования. Издания, которое интересовала бы культура в широком смысле, сейчас нет.

Интервью Кира Долинина, ,
 
      Подробнее      

  Санкт-Петербург    20/12/2005  
Радио Рекорд 106,3 FM | Алексей Акопов - ведущий эфира.  

Интервью с Алексеем Акоповым.

"На <Рекорде> все быстро. Мы не стоим на месте".

ДП: Расскажите, как начиналась ваша карьера на радио.

АА:
Это долгая история. Я закончил в 1995 году истфак Университета, и потом очень долго не мог понять, чем хочу заниматься. Изначально я вообще хотел поступать в Театральную академию, но побоялся большого конкурса и решил, что добротное университетское гуманитарное образование не помешает.
Я сменил очень много разных профессий. Был даже фарцовщиком на Неве. Продавал иностранцам шапки, командирские часы, футболки с символикой перестройки.
Работал переводчиком с итальянского в компании по продаже итальянских игрушек. Через девять месяцев мне все это наскучило. Меня очень напрягала такая работа, и я решил устроить себе отпуск - уехал в Италию.
Когда вернулся в Питер, то стал работать продавцом в магазине своей мамы. Продавал женское нижнее белье. И тут я столкнулся с проблемой: как привлечь покупателя, как вообще начать разговор. Я стоял за прилавком абсолютно деревянный. И мама мне посоветовала начать разговор с банальной шутки из серии: <Девушка, вашей маме зять не нужен?>. Я попробовал. У меня получилось. Уже происходил какой-то контакт. Это работа была первым шагом к тому, чтобы стать более расслабленным в общении. Появилась внутренняя свобода.
Работая в магазине, я целыми днями слушал радио -

Интервью Алексей Акопов, ,
 
      Подробнее      

  Санкт-Петербург    15/12/2005  
Автовитрина Петербурга | Михаил Огнев - фотограф.   

Интервью с Михаилом Огневым.

Михаил Огнев рассказывает о:. 

...о самом первом.

Я еще в детстве два года занимался фотографией в кружке Дома творчества. Потом забросил это дело. Никогда не думал, что когда-нибудь начну заниматься этим в серьез. Поступил в Университет Путей Сообщения. Во время учебы в университете снова увлекся фотографией. И с тех пор камеру из рук больше не выпускал. Снимал вначале на <Зоркий>, потом купил себе хорошую камеру. 

...о цифре и пленке.

Широкоформатное фото лучше снимать на пленку. Какая бы ни была хорошая цифровая камера, но с зернистостью и шумами приходится все равно бороться. Сейчас журналы стали отказываться от слайдов. Просто им не нужно уже такое избыточное качество печати при настолько дорогой технологии. 

...о работе.

Печатался я в основном в газетах. Если говорить о журналах, то мои фотографии выходили в Интернет - журнале <Колючий>. Пока еще он не выходит в печатном виде, но у него еще все впереди. Над <Колючим> работает очень молодая и амбициозная команда.
Мои фотографии появлялись в <Новой газете>, в <Латинском квартале>, в "Октябрьской магистрали" (печатном органе Октябрьской железной дороги), в <Смене>, ну и <Автовитрина> - это газета, в которой я работаю как штатный фотограф.

...об учебе.

Учился я в Университете Путей Сообщения. Кстати, на этом же факультете, по этой же специальности  учился Александр Беленький, фотокорреспондент газеты

Интервью Михаил Огнев, ,
 
      Подробнее      

  Санкт-Петербург    09/12/2005  
Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов | Дмитрий Циликин - главный редактор.  

Интервью с Дмитрием Циликиным

rn

<Журнал должен выглядеть так, чтобы его хотелось читать>.

rn

ДП: Расскажите об истории создания журнала. Кто явился инициатором проекта?

rn

ДЦ: Мне позвонил мой знакомый и предложил  попробовать сделать журнал. Из наших предварительных разговоров стало понятно только то, что журнал будет бесплатно распространяться в дорогих фирменных поездах. А вот каким он должен быть - было совершенно непонятно. За первой встречей последовали совместные обсуждения его и моих представлений о том, что такое <хороший журнал>. После этого мы разработали план журнала - так называемую концепцию. Хотя я не люблю эти многозначительные, а на самом деле ничего не обозначающие слова. <Концепция>, <тема номера> - все это придумывают юноши и девушки, работающая в глянцевых журналах. Они говорят: <Тема номера - <Весна>. Или . Но когда я спрашиваю, каков функциональный смысл этих понятий, мне отвечают, что это-де <помогает структурировать изобразительный ряд>. Хотя, по-моему, вся эта терминология нужна только для того, чтобы повышать самооценку человека, ею пользующегося. Это, как писал Набоков, лишь инструменты, помогающие бездарности уважать самое себя. Поэтому я очень осторожно отношусь к терминам вроде <концепция>. Люди, не первый год работающие в СМИ, понимают, что концепция может быть какой угодно, но на самом деле хорошее издание - это сильные материалы, которые хорошо поданы. Всё. (Разумеется, <сильные> и <хорошо> - для той аудитории, на которую ориентировано издание.) Поэтому если у нас в номере будут два или три сильных материала, пять просто хороших и три кондиционных - получится хороший журнал. А когда в издании ни одного сильного материала, два кондиционных, а остальные в помойку, никакая, даже самая пышная концепция изданию не поможет, ибо этот продукт будет лишен содержания. Поэтому нашей задачей было определить адресатов журнала и придумать, как сделать так, чтобы эти люди начали его читать.

Интервью Дмитрий Циликин, ,
 
      Подробнее      

  Санкт-Петербург    06/12/2005  
100 ТВ | Александра Ковжаровская и Андрей Иванов  

"Не каждый канал дает такой карт-бланш своим сотрудникам".

Сразу признаюсь, я ехала на интервью к Александре Ковжаровской, ведущей и руководителю социальных проектов канала СТО, даже не предполагая, что в итоге в нашей беседе нас окажется не двое, а трое.
<Я пресс-атташе Александры>,- представился мне Андрей при встрече. <Не дури девушке голову. Даша, познакомьтесь, это Андрей Иванов - ведущий программы <Добро пожаловаться>. Вы не против, если он к нам присоединиться?>.
Андрей оказался настолько интересным собеседником, что постепенно из наблюдателя превратился в полноценного участника разговора.


ДП: Александра, расскажите, как вы пришли на телеканал СТО?

АК: Я пришла на СТО после работы на ВГТРК. До <Сто> последнее место моей работы - это корпункт службы новостей канала <Культура> в Петербурге. Там было все замечательно. На <Культуре> работали люди по уровню профессионализма, наверное, лучше и сильнее которых, на российском телевидении нет. Но в один момент я поняла, что хочется чего-то другого. Видимо тот резерв, который я могла использовать на <Культуре>, я использовала.
На СТО задумали социальную программу. Но такую, которая бы имела максимальный рейтинг, была бы интересна людям. Была идея этой программы, придумала её Виктория Корхина. Реализовать эту идею они предложили мне. Так и получилось, что я стала руководителем программы <Добро пожаловаться

Интервью Александра Ковжаровская и Андрей Иванов, ,
 
      Подробнее      

  Санкт-Петербург    01/12/2005  
СТС, Петербург | Анна Борисова |  "Детали"  

<Мне очень нравится, что сейчас получается работать и на ТВ, и на радио, и писать. В общем, я охватила все виды СМИ>.

ДП: Вы давно на СТС?

АБ:
В ноябре было три года.

ДП: Вы пришли сразу работать в программу <Детали>? Как вы попали на СТС?

АБ:
Еще учась в университете, я начала работать на радио. Сначала на <Радио Рекорд>, потом в Москве на <Европе +> и <Хит-FM>. А с СТС все получилось достаточно просто. Я отправила на канал свое резюме. Меня пригласили на пробу. И после этой единственной пробы, через неделю, стала ведущей <Детали>. Возможно, помог московский, хоть и радийный опыт. Работа в столице, до сих пор, петербургского работодателя впечатляет.

ДП: Насколько я знаю, вы коренная петербурженка. Как вы оказались в Москве?

АБ:
Многие думают, что в этой сфере, на телевидении и радио, особенно в Москве, очень трудно найти работу, что можно устроится только по знакомству. Есть и другие, более грубые версии. Это совсем не так. В действительности дело обстоит на много проще. Особенно на радио. С телевидением, наверное, сложнее. Хотя такие каналы как Муз-ТВ и MTV, всегда открыты для проб. Достаточно позвонить и сказать, что у тебя есть опыт. В этом случае тебе обязательно назначат пробу.
А на радиостанциях - и на московских и на петербургских - все демо-кассеты отслушиваются, все резюме прочитываются.
Я просто развезла свои демо-кассеты по радиостанциям, которые меня интересовали. Через неделю мне позвонили с <Европы Плюс

Интервью Анна Борисова, "Детали", ,
 
      Подробнее      

  Санкт-Петербург    22/11/2005  
Известия, Санкт-Петербург | Андрей Шитов |  бывший главный редактор в Петербурге.  

Андрей Шитов:
<Известия> - это бренд, который в нынешних условиях будет всегда, вне зависимости от экономического положения>.


ДП: Сейчас сложилась такая ситуация, что не только в питерских <Известиях>, но и в московских сменился главный редактор. Что происходит?

АШ:
За время моей работы в <Известиях> там сменилось три главных редактора, два гендиректора в Москве и два - в Петербурге. При этом я там работал чуть больше полутора лет. Такая кадровая чехарда объясняется тем, что газета находится в тяжелом положении, как и многие аналогичные издания. Учредители - сейчас <Газпром>, а до этого <Проф-Медиа> - ищут, если можно так выразиться.

ДП: Но выход, как я понимаю, найти не очень-то получается. Меня удивило, что в Москве главредом стал бывший редактор <Комсомольской Правды>.

АШ: Ничего удивительного. Практически все <общественно-политические> газеты находятся в тяжелом финансовом положении. Выживают либо <популярные> (употребим это слово взамен <желтые>), либо специализированные издания, а так называемые <качественные газеты общего интереса>, особенно в регионах, в основном дотируются.
В тоже время у нас в России есть такой подвид изданий, назовем его смешанным, совмещающие в себе желтую и элементы серьезной прессы, например <МК>, <АиФ>, или та же <Комсомолка>, которые показывают неплохие экономические результаты. Отсюда и <комсомольский> редактор. При этом понятно, что из <Известий

Интервью Андрей Шитов, бывший главный редактор в Петербурге., ,
 
      Подробнее      

  Санкт-Петербург    18/11/2005  
FIRST | Марина Скульская - главный редактор.  

"Мы не случайно называемся . Мы хотим рассказывать о первых людях, которые являются пионерами в своем деле, которые начинают какие-то новые, интересные проекты, смотрят на мир иначе".

ДП: Я так понимаю, журнал абсолютно новый.

МС:
Абсолютно. Идея журнала проста - это политика, экономика, бизнес, культура в целом и в своих частностях, искусство, литература. Мы не случайно называемся . Мы хотим рассказывать о первых людях, которые являются пионерами в своем деле, которые начинают какие-то новые, интересные проекты, смотрят на мир иначе. И наши авторы - это и профессиональные журналисты, и художники, и ученые, и искусствоведы, и политологи. Люди, у которых свой, интересный взгляд на вещи.

ДП: Новости в журнале будут?

МС: Журнал выходит четыре раза в год. О новостях говорить смешно. Но мы можем взять какое-то интересное событие, или мероприятие, которое мы поддерживаем, и представить его в необычном свете. Журнал - аналитический. Его интересно смотреть, его интересно читать.

ДП: Это ваш личный проект?

МС: Нет. Это моя идея и мои авторы. В остальном - это издательский дом <АС Медиа>.

ДП: Вы позиционируете себя как <первый петербургский журнал о стиле жизни, творчества и быта>. Неужели нет аналогов?

МС: Такого как , на самом деле, нет.

ДП: Я прочитала в вашем пресс-релизе, что вы собираетесь распространяться в Москве.

Интервью Марина Скульская, ,
 
      Подробнее      

  Санкт-Петербург    15/11/2005  
REсурс | Юлия Костыгова  
"Уникальность <Делового Петербурга> в том, что у него есть авторитет. Пользуясь авторитетным брендом <ДП>, мы смогли вывести наш продукт на рынок".

ДП: Расскажите вкратце о журнале.

ЮК:
Идея журнала продиктована объективной ситуацией на рынке. Бизнес в Петербурге развивается очень интенсивно, растет количество как бизнес-центров, так и отдельных офисов. Более того, многие компании, выходя на новый уровень своего развития, осознали необходимость активно инвестировать в офисную инфраструктуру, в развитие компании. На рынке появились услуги, которые ранее не были востребованы: дизайн офисных помещений, комплексное оснащение офисов, конторинг, клининг, услуги по переезду и т.д. Логично было предположить, что новый рынок нуждается и в информационной, и в рекламной составляющих.
- это преимущественно журнал для руководителей. Для тех, кто принимает принципиальные решения относительно работы всего офиса. Эти люди часто просто не имеют времени на то, чтобы внимательно отслеживать тенденции рынка, вникать в детали некоторых процессов. Мы рассказываем о том, что и как можно сделать в офисе, чтобы помочь ему работать более эффективно. Мы ставим перед собой задачу рассказывать о сложных вещах доступно, но не примитивно. Мы даем читателю общее представление о проблеме и вариантах ее решения, но при этом сопровождаем его представлением о тех конкретных деталях, которые важны для принятия решения.

ДП: Расскажите о названии. Почему
Интервью Юлия Костыгова, ,
 
      Подробнее      

  Санкт-Петербург    10/11/2005  
Вещь.doc | Анатолий Белкин - главный редактор |  арт-директор.  

Интервью с Анатолием Белкиным.

"Я делаю журнал для людей, которые в жизни прочитали хотя бы три книжки и, может быть, одну из них - чековую".

ДП: Первый вопрос о <Собаке>. Время какое-то уже прошло. Все более или менее утряслось. Как получилось, что ушли из <Собаки>?

АБ: Я <Собаку> придумал  и пять лет на нее потратил. За пять лет вышло пятьдесят номеров. Мне сейчас пятьдесят лет, т.е. за каждый год по номеру <Собаки>. Сейчас <Собака> стала абсолютно мощной и самостоятельной. Жизнеспособной. Огромной фабрикой. Чудесный журнал. А меня всегда интересует новое.  Я люблю сам начинать новое. Я не ушел из <Собаки>, я попрощался с <Собакой>.

Интервью Анатолий Белкин, ,
 
      Подробнее      

  Санкт-Петербург    08/11/2005  
Эльдорадио  101.4 FM | Олег Зотов. Fashion фотограф.  

Олег Зотов рассказывает о...

...о себе.

Фотокамеру взял в руки в первый раз в пионерском лагере. А вообще, я постоянно пытался уйти от этого. Окончил институт им. Бонч-Бруевича. Поработал инженером. Потом был фотографом питерского рок-клуба. Затем получилось так, что мои фотографии стали интересны. У меня стали выкупаться целые фотосессии. Повесил тут недавно фотографию 1989 года на сайте - не ожидал такого резонанса. Все вспоминают свою молодость, какие были времена, какая была эпоха... Эти выставки были, но это было очень давно. Сейчас практически не выставляюсь. Смысла в этом не вижу.

...о работе.

Очень часто езжу в Москву, или ко мне приезжают звезды. Из крупных работ: была съемка для датской кондитерской компании. Фирма производит 900 тонн печенья в день. Это было снято в Петербурге. Сделали четыре упаковки. Снимал зарубежом. Франция, Финляндия, Дания. Снимал для Elle, для , для . А вот для питерского Elle никогда не снимал. Сегодня съемка для журнала Russian Mobile. Завтра для Собаки.ru Не помню когда был выходной . Недавно снял несколько фотосессий для московского журнала <Счастливые родители>. Сначала была съемка детей, потом беременных женщин. Половина моделей были действительно беременны, половина - с накладными животами. Получилось замечательно. Еще в Москве была очередная фотосессия для моего любимого журнала , с которым я много сотрудничаю. Личных выставок давно уже не было. Наверное они нужны, но у меня нет на это времени, может быть когда стану метром, лет через 40-50. Я очень скромная звезда номер один. В мировом рейтинге фотографов, я где-то на двухтысячном месте. Но это такие очень приблизительные подсчеты. Я считаю, что мне еще нужно учиться и учиться. Иногда посмотришь, что великие коллеги делают. Подумаешь: <Классно

Интервью Олег Зотов. Fashion фотограф., ,
 
      Подробнее      

  Санкт-Петербург    01/11/2005  
ТРК Петербург-Пятый канал | Марианна Баконина - корреспондент.  

ДП: Я читала о том, что вы закончили Восточный факультет СПбГУ. Как так удачно сложилось с журналистикой?

 

МБ: В сущности, случайно. Я училась в заочной аспирантуре в Институте Востоковедения Академии Наук. Там появилась редактор с телевидения тогда еще детской редакции. Она искала кого-то, кто написал бы сценарий для детской передачи о религии. Тогда только разрешили снимать об этом. Это было начало девяностых. Доктора наук отказывались писать про все религии сразу. А я, будучи нахальной аспиранткой, ни от чего не отказывалась. Не сложно было написать в увлекательной форме сценарий детской передачи в рамках программы средней школы. Я написала целых девять. Потом все больше и больше стала сотрудничать с телевидением. Сначала как сценарист. И так пошло. Отчасти случайно, но с другой стороны, все очень удачно получилось.

 

ДП: Когда вы поступали на Восточный факультет, наверное, не было даже и мысли о журналистике.

Интервью Марианна Баконина, ,
 
      Подробнее      

  Санкт-Петербург    28/10/2005  
GAUDEAMUS | Анастасия Смирнова - главный редактор  

<Для студенческой прессы лучше драйвовый непрофессионализм>. 

ДП: Давайте с самого начала. Вы приехали из города Иванова.

АС: Я училась в Ивановском государственном университете. На факультете журналистики. У нас было не очень хорошее теоретическое журналистское образование, но зато было очень много практики. Я начала работать с третьего курса. В конце пятого курса я стала редактором <Комсомольской Правды> в Иваново. Потом мне стало там немного скучно. Я позвонила в <Комсомольскую Правду> в Петербурге. Приехала и стала работать.

ДП: А почему не в Москву?

АС:
На самом деле, я всегда хотела работать в Москве. Но обстоятельства так сложились. Я поработала здесь в <Комсомолке>, в промежутке, не отрываясь от основной работы, поредактировала журнал <Тема>. Но, к сожалению, проект приостановился. А потом я увидела объявление о том, что в требуется редактор и решила послать резюме. После этого где-то месяца три я совмещала работу в <Комсомолке> и в . Но пришлось делать выбор.

ДП: Редакторская работа в Иваново и в студенческой газете Санкт-Петербурга - это разные вещи?

АС:
Там все было проще, объем был меньше, надо мной стояло еще несколько человек начальства. Здесь больше ответственности. С версткой пришлось столкнуться вплотную, с полным планированием номера, с проведением планерок. Коллектив молодой и в этом есть свои плюсы и минусы.

Интервью Анастасия Смирнова, ,
 
      Подробнее      

<<  Предыдущие 20  

 Следующие 20  >>  
Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 380 городов
 Компаний в базе данных: 9 206 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 228 817 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Декабрь): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 9 937 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг